77.220.180.156:7777
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Этикет для сотрудников

Перейти вниз 
АвторСообщение
Артём
Новичёк
Новичёк


Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-01-28

СообщениеТема: Этикет для сотрудников   Сб Янв 28, 2012 9:55 pm

Общение с клиентом.

Сотрудник Автошколы при общение с клиентом обязан быть вежлив и грамотен. Если клиент зашел в Офис, сотрудник должен поприветствовать его, при уходе клиента -вежливо Попрощаться.
Пример: - Приветствую вас, я сотрудник Автошколы Кристофер Вуд, чем могу быть полезен?
- Всего доброго Вам, приходите ещё.
Запрещено: Грубить клиентам, игнорировать, перечить. Наказание: Понижение/увольнение.

Общение в семейном чате [/f].

При входе в игру сотрудник должен поприветствовать коллектив. Общение также должно быть вежливым. Сотрудники обязаны уважать друг друга. При выходе с игры - попрощаться с коллективом.
Пример: - Приветствую коллеги, что нового?
- До свидания коллеги, увидимся позже.
Запрещено: Оскорбление сотрудников, ругаться не цензурной бранью.

-За не соблюдение метагейминга сотрудник будет наказан.

Каждый сотрудник имеет право выйти в афк (afk - англ. away from keyboard, ,рус. «Не у клавиатуры»).
Что бы выйти в афк вы обязаны, доложит в рацию, и встать в специально отведенном месте [click]
Примеры: - Пойду, покурю (( AFK ))
- Выйду, подышу свежим воздухом (( AFK ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Этикет для сотрудников
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[C|R|I|M|E World] [Role Play] :: Гос.службы :: Инструкторы-
Перейти: